(473) 258-49-09
пн - вс с 9.00 до 20.00
Ваше сообщение отправлено


 10.04.2019
 Часто задаваемый   вопрос: техническое   обслуживание   секционных ворот.
 Ответ читаем здесь.
131450.jpg?1554878815

ВНИМАНИЕ!  ЗИМНЯЯ СКИДКА - 10% НА СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА СТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ И АВТОМАТИКУ 

2500*2125 мм = 67700 руб.  60900 руб.
2750*2250 мм = 75400 руб.  67800 руб. 
3000*2500 мм = 86500 руб.  77800 руб.


Комплект электропривода для секционных ворот
(2 пульта, площадь ворот до 10 кв. м) = 17100 руб.  15400 руб.


Стоимость секционных ворот других размеров и автоматики к ним узнавайте у менеджеров компании "ТерКом".

 
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Перегрузочное системы и оборудование DооrHan, стало стандартом для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ в производственно-складских помещениях и позволяет обеспечить любой промышленный объект всем необходимым, а также подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта.
Уравнительные платформы - предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины для обеспечения быстрого и беспрепятственного доступа автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами.
  • Электрогидравлические платформы с поворотной аппарелью  позволяют в оптимальные сроки организовать погрузочную площадку и обеспечить 
    бесперебойную погрузку/выгрузку. 
  • Электрогидравлические платформы с выдвижной аппарелью наиболее эффективны в тех случаев, когда необходимо с большой точностью позиционировать аппарель в автомобильном кузове, например, при небольшом расстоянии между грузом и краем кузова или при боковой загрузке. 
  • Механические платформы идеально подходят, когда нет возможности установить электрогидравлическую платформу по причине отсутствия электроэнергии
Мосты DoorHan используются для организации погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Мосты DoorHan надёжны, долговечны и безопасны в использовании. 
  • Механические откидные мостыслужат для организации
    погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм (в зависимости от модели) и предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту.​
  • Переносные мосты используются для организации
    погрузочно-разгрузочных работ в том случае, когда поток продукции не с лишком велик и нет 
    необходимости устанавливать стационарный док.
    Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, 
    которая должна быть больше уровня рампы.
    Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм.
Герметизаторы проема предназначены для обеспечения герметизации пространства между погрузочным доком и кузовом автомобиля для быстрой и безопасной перегрузки предметов. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков. Стандартные размеры герметизаторов проема рассчитаны на взаимодействие с транспортом любых габаритов – от небольшой грузовой машины до еврофуры.
  • Зановесочные гермитизаторы  оснащаются либо складной, либо жесткой рамой в зависимости от того, насколько большой грузопоток предвидится.
  • Надувные гермитизаторы устанавливаются в тех местах, где требуется максимально эффективная герметизация и температурная стабилизация 
    помещений (например, на отгрузочных доках морозильных складов). При погрузочно-разгрузочных работах автомобиль не прижимается к герметизатору, как при использовании аналогов занавесочного типа. 
    Надувные подушки герметизатора обжимают кузов автомобиля со всех 
    сторон, обеспечивая наилучшее уплотнение.
Подъемные столы представляют собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями производственных или складских помещений. Также могут использоваться для подъема-опускания автомобилей в паркингах, на производственных линиях, для подачи материалов на уровень подающих устройств. Выступают в качестве альтернативного решения при отсутствии грузового лифта в помещении или стационарной рампы для погрузки-разгрузки автомобилей. Во время работы верхняя крышка стола с грузом перемещается в вертикальном направлении.
Перегрузочные тамбуры DoorHan представляют собой комплексную конструкцию, предназначенную для установки уравнительной платформы и герметизатора (в комплект поставки тамбура не входят и заказываются отдельно). Благодаря тому, что перегрузочные тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, где предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможна парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.
Выносные фермы предназначенные для установки уравнительных платформ, используются в тех случаях, когда необходимо максимально задействовать складские площади. Устанавливаются на открытых рампах или напротив проемов ворот, например, в местах, где невозможно выполнить приямок в полу склада для уравнительной платформы. Одним из достоинств выносных ферм является
возможность их установки и модернизации без изменения конструкции основного здания. Благодаря выносным фермам можно организовать перегрузочные места там, где не предусмотрена парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. 
Мобильные рампы DoorHan  предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать
разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. При активизации, рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и
перемещается погрузчиком к автомобилю. Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения.
Подбор и расчёт перегрузочного оборудования под конкретный объект - сложная инженерная задача, доверьте её выполнение специалистам компании "ТерКом".
© Компания "ТерКом" 2001 - 2022.  Все права защищены.
(473) 258-49-09
Мы в социальных сетях: